главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Для граждан

Информационная справка о деятельности консультационн-правового центра красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (call-центр)

07.10.2016

Деятельность сall-центра осуществляется с 2011 года по поручению Губернатора Красноярского края с целью повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан и юридических лиц путем бесплатного оказания консультационной и методической поддержки (в том числе в письменной форме) по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Красноярского края.

Жителям Красноярского края предоставлена возможность получать бесплатное юридическое консультирование и правовую поддержку по  направлениям:

  • плата за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • управление общим имуществом многоквартирного дома;
  • содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
  • вопросы организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом,  организации благоустройства и озеленения территории;
  •  энергосбережение и повышение энергетической эффективности (установка индивидуальных и коллективных приборов учета, поверка приборов учета, ответственность за нарушение законодательства по энергосбережению);
  • новая система проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Получить консультацию жители края могут следующими способами:

в телефонном режиме (все звонки, поступившие в телефонном режиме подлежат обязательной регистрации в электронной программе, заносятся данные заявителя, суть вопросов):

  • 8-800-333-7007 - бесплатная линия для всех жителей края;
  • 8 (391) 273-03-00 - городской номер, преимущественно используется жителями г. Красноярска;

рассмотрение обращений граждан, поступивших на сайт call-центра gkh24.ru в разделе «Вопрос-ответ» (обратившись в данный раздел заявители, получают письменную квалифицированную консультацию с возможностью сохранения полученных разъяснений);

принимая во внимание, что способы передачи данных постоянно совершенствуются, увеличивается скорость и качество передачи, расширяется аудитория потребителей, c 2014 года call-центр принимает обращения посредством Онлайн-консультанта также на сайте gkh24.ru, обеспечивая мгновенное общение (один сотрудник может вести до 5 диалогов в чате одновременно, без потери качества обслуживания, что позволяет обработать больше заявителей и повысить результативность работы сотрудников).

Назад

 
© 2011-2017. Министерство строительства Красноярского края
Адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Заводская, 14
Телефон: (391) 211-05-39
Факс: (391) 211-08-97

Администратор сайта: (391) 211-11-56